Метавселенная — это виртуальная 3D-среда доступны через Интернет. Пользователи могут участвовать в совместной деятельности и/или беседах один на один друг с другом или с созданными компьютером аватарами. Это смоделированная среда, в которой обмен реальными данными осуществляется через Интернет. Если вы хотите узнать больше об истории Метавселенной, продолжайте читать.

Социальные сети, онлайн-игры, обучение и профессиональное развитие — это лишь некоторые из многих приложений Метавселенных. С их помощью возможны как реалистичные симуляции реального мира, так и полностью вымышленные вселенные.

Их постоянно меняющаяся и растущая природа открывает безграничные возможности для открытий и взаимодействия. Они предлагают уникальный, полностью захватывающий опыт, недоступный где-либо еще в Интернете.

Возможно, вы слышите о Метавселенной больше, чем когда-либо, благодаря недавнему заявлению Facebook о ребрендинге Metaverse. Давайте углубимся в историю и эволюцию концепции Метавселенной. Также прочитайте о будущем экономики Метавселенной и о том, как она будет выглядеть.

История метавселенной

Введение в концепцию Метавселенной – изображение через Flickr

Ключевые особенности Метавселенной

Интеграция аватаров

Поскольку они могут быть либо точной копией вашей внешности, либо пародией на вашу любимую знаменитость, либо чем-то совершенно оригинальным, цифровые аватары представляют собой новую форму самовыражения.

Настройка аватара знакомит игроков с идеей геймификации, делая игру более интересной и активной. Более реалистичный аватар может обеспечить более привлекательный опыт для пользователя или аудитории.

Технология блокчейн

Блокчейн является неотъемлемой частью Метавселенной. Он предоставляет пользователям возможность защитить свои виртуальные владения и доказательства права собственности в виде цифровых токенов. Количество, качество и важность данных в Метавселенной растут.

Данным в Метавселенной можно доверять только в том случае, если для их проверки имеются эксперты по блокчейну и инфраструктура. Кроме того, искусственный интеллект используется для защиты огромного разнообразия контента, находящегося там.

Полностью погружающие события (AR и VR)

Объединив элементы реального и виртуального миров, пользователи Метавселенной смогут насладиться более захватывающими впечатлениями. Легко понять, почему Метавселенная набирает обороты.

Он может сделать ранее недоступные впечатления, включая видеоигры, концерты и спектакли, а также профессиональное и образовательное взаимодействие, более реальными и захватывающими.

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) являются основой каждого проекта Metaverse. Связь между реальным и виртуальным мирами, взаимодействие в реальном времени и точное представление трехмерных объектов — это три столпа, на которых базируются системы дополненной реальности.

Взаимодействие с ИИ

Для вывода на рынок коммерческих приложений Метавселенной существует множество механизмов доставки на основе искусственного интеллекта. Ожидается, что искусственный интеллект (ИИ), известный как AIOps, который использует машинное обучение для помощи предприятиям в управлении своей ИТ-инфраструктурой, вскоре будет применим и к платформам Metaverse.

Более того, компании все чаще используют чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Почти люди-боты с искусственным интеллектом могут использоваться для различных задач в Метавселенной, включая рекламу, обслуживание клиентов и даже розничную торговлю.

Почему Метавселенная важна?

Метавселенная — это больше, чем просто разрекламированная новая технология. Годы исследований искусственного интеллекта и иммерсивного взаимодействия произведут революцию в предприятиях.

Это новый метод взаимодействия с пользователем. Вы можете использовать Метавселенную, чтобы предоставить клиентам более захватывающий опыт и развлечения. Если ваша фирма первой предоставит опыт Metaverse, она будет выделяться среди других.

Компании могут использовать Метавселенную для создания захватывающего, увлекательного 3D-маркетинга, который привлекает потенциальных потребителей новыми, инновационными способами.

Обычно организуют онлайн-конференции и очные конференции. Многие люди не могут посещать профессиональные конференции или лекции, но это не оправдание тому, что они не учатся. Конференция Metaverse может представлять собой полностью захватывающий опыт виртуальной реальности с общением и участием, в отличие от каналов Zoom или Google Meet. VR и Метавселенная погрузят зрителей в атмосферу.

Многие компании используют дополненную реальность, чтобы позволить клиентам тестировать одежду, очки, мебель и косметику в цифровом формате. Опыт можно улучшить в Метавселенной. Вы можете открыть магазины и выставочные залы Metaverse, если арендуете или покупаете коммерческую недвижимость.

Meta теперь предлагает рабочие кабинеты VR. Сотрудники могут читать язык тела и эмоции друг друга и поддерживать эмоциональные отношения в Метавселенной.

Криптовалюты дружественны к Метавселенной. Даже на ранней стадии внедрения для знакомства с цифровым миром необходим криптокошелек. Metaverse помогает компаниям регулировать транзакции в своей виртуальной среде с помощью цифровых кошельков.

Технология блокчейн и криптовалюты предлагают бизнесу больше плюсов, чем недостатков. Криптовалюта упрощает интернет-транзакции для клиентов и компаний. Виртуальным мирам не нужны банковские счета; платежи выполняются всего в несколько кликов, а транзакции прозрачны.

Раннее происхождение и история концепции Метавселенной

История метавселенной

История концепции Метавселенной

Ранние истоки концепции Метавселенной можно найти в популярных книгах, фильмах и играх:

– В 1950-х годах научная фантастика, «Нейромант» Уильяма Гибсона и «Трон» 1982 года представили Метавселенную. Эти сказки представляли собой захватывающий виртуальный мир, который люди могут исследовать.

-1938: Французский поэт Антонен Арто представил фразу «виртуальная реальность» в своем сборнике эссе «Сцена и ее двойник».

-1962: «Сенсорама» была первым настоящим симулятором, 3D-фильмом с вибрирующим стулом, вентиляторами и ароматом, имитирующим езду на мотоцикле по Нью-Йорку.

-1992: Писатель Нил Стивенсон изобрел термин «Метавселенная», чтобы описать антиутопическое будущее, в котором люди взаимодействовали и делили виртуальные миры.

– Первая MMO (многопользовательская онлайн-игра) Ultima Online была разработана Ричардом Гэрриотом в 1997 году и опубликована годом позже. «Second Life» была разработана в 2003 году, чтобы дать людям возможность создавать, общаться и торговать виртуальными предметами.

– Через три года после своего появления Roblox стал хитом среди пользователей, которые могли легко создавать виртуальные миры из кубиков блоков или играть в виртуальных мирах других пользователей.

– В 2021 году Facebook стал «Мета», а Microsoft запустила «Mesh», положив начало ажиотажу вокруг Метавселенной. Facebook (Meta) Worlds и Microsoft «Mesh» стремятся убедить компании использовать виртуальную реальность и виртуальные миры для встреч, семинаров и многого другого.

Появление современной Метавселенной

Появление современной Метавселенной было захватывающим процессом, наблюдаемым на протяжении последних нескольких десятилетий.

Интернет произвел революцию в том, как люди соединяются и взаимодействуют друг с другом, создавая совершенно новый виртуальный мир, который постепенно все больше и больше переплетается с реальностью. Онлайн-игры стали популярной формой развлечения, позволяющей игрокам исследовать виртуальные миры, полные захватывающих возможностей.

Second Life была одной из первых крупных метавселенных, привлекших всеобщее внимание. Она стала пионером в этой передовой технологии, предоставляя пользователям захватывающий трехмерный мир, где они могли настраивать свои аватары, покупать виртуальные предметы и общаться с другими игроками со всего мира.

Во многих отношениях он опередил свое время, проложив путь к будущим достижениям в области технологий виртуальной реальности.

С тех пор Metaverse стал мейнстримом, поскольку все больше компаний осознают потенциальные возможности применения этой уникальной платформы. Сейчас мы видим все более сложные системы, которые позволяют пользователям получать доступ к виртуальным пространствам для общения, развлечений, покупок, образования и даже работы.

Благодаря высококлассным графическим возможностям и сложным алгоритмам, лежащим в основе этих Метавселенных, пользователи могут наслаждаться реалистичными впечатлениями, имитирующими сценарии реальной жизни с потрясающей детализацией и точностью.

По мере продвижения в XXI век будет интересно увидеть, как Метавселенная продолжает формировать наш постоянно развивающийся цифровой ландшафт.

Эволюция Метавселенной

Социальные сети и Метавселенная

Социальные сети и Метавселенная — два явления, которые быстро сближаются в эпоху цифровых технологий. Термин «Метавселенная» определяет виртуальное общее пространство, созданное в результате слияния различных компьютерных сетей.

Это взаимосвязанная сеть различных виртуальных миров и сообществ, существующих в моделируемой среде, где люди могут взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени через аватары.

С помощью таких платформ, как Second Life и Sansar, пользователи могут создавать свои собственные виртуальные личности и исследовать различные виртуальные пространства, населенные другими пользователями.

Виртуальная реальность и Метавселенная

Технология виртуальной реальности (VR) открыла пользователям новые возможности исследовать Метавселенную посредством иммерсивного опыта. Пользователи могут не только настраивать свой внешний вид и движения, но также имеют возможность начать полностью интерактивный опыт с другими людьми в компьютерной среде.

Это открывает множество возможностей для творческого самовыражения, таких как галереи 3D-искусства или виртуальные концерты, при этом позволяя пользователям оставаться анонимными.

Кроме того, те, кто имеет ограниченную мобильность или не может посещать физические мероприятия из-за географических ограничений, теперь могут получить виртуальный доступ к мероприятиям с помощью этой технологии.

Будущее Метавселенной

Будущее Метавселенной открывает большие перспективы для дальнейшего социального взаимодействия в безопасной онлайн-среде. У организаций и компаний есть потенциал использовать эту платформу как способ общения с клиентами на личном уровне, не полагаясь исключительно на традиционные методы, такие как электронная почта или телефонные звонки.

Кроме того, эксперты предполагают, что это можно использовать для содействия сотрудничеству между командами из разных частей мира, что позволит им лучше понимать идеи и точки зрения друг друга, работая вместе в общей цифровой среде.

Поскольку технология VR со временем становится все более продвинутой, вполне возможно, что в конечном итоге мы сможем создавать наши собственные многопользовательские онлайн-игры (MMO) в рамках этих симуляций, где игроки со всего мира смогут собираться вместе и испытать совершенно новый тип игр. опыт.

Критика и проблемы Метавселенной

История метавселенной

Копаемся в прошлом и изучаем историю Метавселенной – Изображение с Всемирного экономического форума

Проблемы конфиденциальности и безопасности

Метавселенная собирает, хранит и передает огромное количество пользовательских данных, что делает вопросы конфиденциальности и безопасности чрезвычайно важными. Эти данные могут представлять серьезную угрозу, если злоумышленники приобретут их или воспользуются ими не по назначению.

Кроме того, хакеры могут получить доступ к учетным записям или даже управлять аватарами в Метавселенной. Хакеры также могут использовать внутриигровую экономику и манипулировать ею, что приводит к большим финансовым потерям для игроков.

Потенциал зависимости и эскапизма

Потенциал зависимости и эскапизма при использовании Метавселенной также является важным фактором.

Благодаря его захватывающей природе и способности обеспечить уход от реальности многие люди могут захотеть остаться в своем виртуальном мире, а не взаимодействовать с реальностью. Если это не остановить, это может привести к социальной изоляции, депрессии, когнитивному дефициту и более серьезным проблемам с психическим здоровьем.

Экономические и этические проблемы в Метавселенной

Экономические и этические проблемы, связанные с Метавселенной, являются еще одним важным фактором. Виртуальные товары стали основным источником дохода благодаря микротранзакциям в таких играх, как Fortnite и Animal Crossing: New Horizons. Однако эти транзакции могут спустить людей по скользкой дорожке перерасхода средств или деятельности, напоминающей азартные игры. Это, в свою очередь, может повлечь за собой серьезные финансовые последствия для игроков.

Существуют также моральные последствия того, как мы относимся к другим в виртуальной среде. От разжигания ненависти в адрес других игроков до эксплуатации неигровых персонажей (NPC).

Заключение и перспективы на будущее

Благодаря полностью реализованной Метавселенной люди смогут связываться друг с другом и цифровым контентом способами, которые просто невозможны в физическом мире. Возможности для образования, развлечений и бизнеса безграничны.

Однако предстоящие задачи значительны. Создание Метавселенной — невероятно сложная задача, и здесь есть много потенциальных ловушек. Кроме того, еще неизвестно, как люди отреагируют на жизнь в виртуальном мире. Примут ли они это или посчитают это слишком странным и отталкивающим?

Только время покажет, что ждет Метавселенную в будущем. Но одно можно сказать наверняка: у него есть потенциал изменить то, как мы живем, работаем и играем, так, как мы можем только представить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *