Факультет креативных индустрий

Курсовая работа: Цифровые стратегии развития современных информационных агентств (по выбору студента)

Содержание Введение Основные понятия и термины Определение информационных агентств Цифровая стратегия: сущность и цели Текущие тренды в цифровом развитии информационных агентств Использование социальных медиа Аналитика данных и персонализация контента Развитие…

Курсовая работа: Стратегия создания собственного новостного онлайн-СМИ: редакционная концепция и бизнес-план

Содержание Введение Основные понятия и характеристики новостного онлайн-СМИ 2.1. Определение новостного онлайн-СМИ 2.2. Отличия между традиционными СМИ и онлайн-СМИ 2.3. Целевая аудитория и ее потребности Редакционная концепция 3.1. Определение редакционной…