Факультет креативных индустрий

Курсовая работа: Сциентистская коммуникативная культура

Содержание Введение Определение сциентистской коммуникативной культуры 2.1. Исторический контекст 2.2. Основные принципы Основные элементы сциентистской коммуникативной культуры 3.1. Научный метод в общении 3.2. Роль языка и терминологии 3.3. Этические нормы…

Курсовая работа: Сущность социальной позиции журналиста факторы ее формирования и трансформации

Содержание Введение Понятие социальной позиции журналиста 2.1 Определение социальной позиции 2.2 Роль журналиста в обществе Факторы, формирующие социальную позицию журналиста 3.1 Образование и профессиональные навыки 3.2 Культурный контекст 3.3 Политические…

Курсовая работа: Сущность и основные закономерности процесса формирования творческой индивидуальности журналиста

Пункты содержания Введение Теоретические основы формирования творческой индивидуальности 2.1. Понятие творческой индивидуальности 2.2. Роль креативности в журналистике Психологические аспекты творческой индивидуальности журналиста 3.1. Личностные качества и их влияние на творчество…

Курсовая работа: Содержание понятия «профессиональное мастерство журналиста» объективные и субъективные предпосылки журналистского мастерства

Пункты содержания курсовой работы Введение Определение понятия «профессиональное мастерство журналиста» 2.1 Исторический контекст формирования журналистского мастерства 2.2 Современные трактовки термина Объективные предпосылки журналистского мастерства 3.1 Образование и квалификация журналистов 3.2…

Курсовая работа: Символы как ресурс легитимации политической власти в современной России

Содержание Введение Теоретические основы понятия символов в политике Определение символа и его функции Символы и легитимация власти: основные подходы и исследования Исторический контекст использования символов в российской политике Символизм в…

Курсовая работа: Проблемы формирования коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности

Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы коммуникативной культуры 2.1. Понятие и структура коммуникативной культуры 2.2. Влияние культурных факторов на коммуникацию Коммуникативная компетентность: понятие и составляющие 3.1. Определение и виды коммуникативной…

Курсовая работа: Право на коммуникацию: опыт российской оппозиции

Содержание Введение Теоретические основы права на коммуникацию 2.1 Определение права на коммуникацию 2.2 Связь права на коммуникацию с правами человека Исторический контекст развития оппозиционного движения в России 3.1 Формирование российской…

Курсовая работа: Информационная культура: теоретические и практические аспекты

Содержание курсовой работы Введение Понятие информационной культуры 2.1. Определение и компоненты информационной культуры 2.2. Значение информационной культуры в современном обществе Теоретические аспекты информационной культуры 3.1. Исторический аспект формирования информационной культуры…

Курсовая работа: Коммуникативные матрицы в медиа

Содержание Введение Теоретические основы коммуникации 2.1. Определение и виды коммуникации 2.2. Роль медиа в коммуникации Понятие коммуникативной матрицы 3.1. Определение коммуникативной матрицы 3.2. Элементы и структура коммуникативной матрицы Применение коммуникативных…

Курсовая работа: Открытое информационное общество: погибшая мечта или светлое будущее?

Содержание курсовой работы Введение Понятие открытого информационного общества 2.1. Исторические аспекты формирования концепции 2.2. Основные характеристики открытого информационного общества Развитие информационных технологий и его влияние на общество 3.1. Влияние цифровизации…