Факультет креативных индустрий

Курсовая работа: Образ России в материалах американских СМИ

Пункты содержания для курсовой работы: "Образ России в материалах американских СМИ" Введение Исторический контекст формирования образа России в американских СМИ 2.1. Россия в американской прессе XIX века 2.2. Холодная война:…

Курсовая работа: Российская и американская пресса о политической обстановке в США

Содержание Введение Теоретические аспекты анализа прессы 2.1. Определение и функции прессы 2.2. Роль прессы в формировании общественного мнения Общая характеристика российской и американской прессы 3.1. Структура и типы медиа в…

Курсовая работа: Российская и американская пресса о президентских выборах 2020 года в США и последствиях их итогов

Содержание Введение Теоретические основы изучения медиа и политической коммуникации 2.1. Роль прессы в политических процессах 2.2. Механизмы формирования общественного мнения Обзор президентских выборов 2020 года в США 3.1. Основные кандидаты…

Курсовая работа: Влияние трансмедиа на уровень вовлечения аудитории в благотворительных проектах

Содержание Введение Теоретические основы трансмедиа 2.1. Определение и характеристики трансмедиа 2.2. История развития трансмедиа Благотворительные проекты и их особенности 3.1. Понятийный аппарат благотворительности 3.2. Формы и каналы реализации благотворительных проектов…

Курсовая работа: Исследование взаимодействия бренда (блогер корпоративный аккаунт и т.д.) с аудиторией

Пункты содержания Введение Теоретические аспекты взаимодействия бренда с аудиторией 2.1. Понятие бренда и его значение в современном бизнесе 2.2. Аудитория как ключевой элемент в стратегии бренда 2.3. Основные каналы взаимодействия:…

Курсовая работа: Исследование какого-либо феномена под влиянием / воздействием социальных сетей (включая TikTok Instagram и др.)

Содержание Введение Обзор литературы 2.1. Понятие социальных сетей 2.2. Влияние социальных сетей на общество 2.3. Роли популярных платформ (TikTok, Instagram и др.) Методология исследования 3.1. Выбор феномена для изучения 3.2.…

Курсовая работа: Анализ поведения пользователей в социальных сетях

Содержание Введение Теоретические аспекты анализа поведения пользователей в социальных сетях 2.1. Определение социальных сетей 2.2. Психология поведения пользователей 2.3. Методы анализа поведения в онлайн-среде Описание исследуемых социальных сетей 3.1. Facebook…

Курсовая работа: Визуализация данных для написания аналитических материалов статей

Содержание Введение Понятие визуализации данных 2.1. Определение и цели визуализации 2.2. Применение визуализации в аналитических материалах Основные инструменты и методы визуализации 3.1. Графические элементы (гистограммы, диаграммы, карты) 3.2. Программное обеспечение…

Курсовая работа: Тексты в Instagram для продажи чего-либо / формирования доверия к чему-либо и т.д.

Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты использования текстов в Instagram Психология потребителя в социальных сетях Формирование доверия через текстовые сообщения Типы текстов в Instagram Продающие посты Информативные посты Посты-истории Методы…

Курсовая работа: Анализ текста хэштегов / постов в Твиттере других социальных сетях

Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Структура работы Обзор литературы Теоретические основы анализа текстов Современные исследования по анализу хэштегов…