Факультет креативных индустрий

Курсовая работа: Способы подготовки медиатекста в конвергентных СМИ на примере журнала Сноб

Содержание Введение Теоретические основы медиатекста 2.1. Понятие и виды медиатекста 2.2. Роль медиатекста в конвергентных СМИ Особенности конвергентных СМИ 3.1. Определение и характеристики 3.2. Примеры успешных медиа-форматов Журнал Сноб как…

Курсовая работа: Способы организации нативной рекламы в интернет-издании на примере Meduza

Содержание курсовой работы Введение Понятие и виды нативной рекламы Определение нативной рекламы Классификация нативной рекламы Особенности нативной рекламы в интернет-изданиях Преимущества нативной рекламы Недостатки и риски Анализ нативной рекламы на…

Курсовая работа: Жанровый синтез текста и фотографии в журнальном репортаже на примере Русского репортера

Содержание Введение Понятие жанрового синтеза Определение жанрового синтеза Исторический контекст жанрового синтеза Особенности журнального репортажа Структура и функции журнального репортажа Роль текста в журнальном репортаже Роль фотографии в журнальном репортаже…

Курсовая работа: Специфика утреннего шоу на разговорно-информационных радиостанциях на примере Эха Москвы и Серебряного дождя

Содержание Введение Понятие и характеристики утреннего шоу 2.1. Определение утреннего шоу 2.2. Основные жанровые и стилистические особенности Общая характеристика радиостанций "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь" 3.1. История и концепция радиостанции…

Курсовая работа: Особенности освещения криминальных новостей на федеральных и региональных телеканалах

Содержание Введение Понятие и значимость криминальных новостей Анализ освещения криминальных новостей на федеральных телеканалах 3.1. Основные тенденции и стили подачи информации 3.2. Влияние рейтингов и коммерческих интересов на содержание новостей…

Курсовая работа: Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента на примере канала Пятница

Содержание Введение Теоретические аспекты целевой аудитории в медиа Определение целевой аудитории Роль целевой аудитории в организации телевизионного контента Методы исследования целевой аудитории Анализ канала Пятница Общая характеристика канала Программная сетка…

Курсовая работа: Особенности смысловой структуры текстов в развлекательном издании на примере журнала Гламур

Содержание Введение Теоретические аспекты смысловой структуры текстов 2.1. Понятие смысловой структуры текста 2.2. Классификация текстов Характеристика развлекательных изданий 3.1. Особенности целевой аудитории 3.2. Тематика и стилистика развлекательных журналов Анализ журналов…

Курсовая работа: Особенности создания политических материалов в новостном агентстве на примере ТАСС и Interfax

Содержание Введение Теоретические аспекты журналистики и политических материалов 2.1. Определение и особенности политической журналистики 2.2. Роль новостных агентств в современном обществе История и развитие ТАСС и Interfax 3.1. История ТАСС:…

Курсовая работа: История американского телевидения: эволюция взглядов и контента

Пункты содержания Введение Зарождение американского телевидения 2.1. Патенты и первые испытания 2.2. Первый телевизионный эфир Эволюция контента: 1950-е – 1960-е годы 3.1. Влияние социальной политики 3.2. Жанры и форматы Телевидение…

Курсовая работа: Репрезентация гендера в современной культуре

Содержание Введение Теоретические основы гендерной репрезентации 2.1. Определение гендера 2.2. История формирования гендерных ролей 2.3. Гендера как социального конструкта Гендерные стереотипы в массовой культуре 3.1. Кинематограф 3.2. Мода и реклама…